ГлавнаяВоспитательная работаИнформация о психолого-педагогической и социальной помощи

Информация о психолого-педагогической и социальной помощи

Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников

    Целью психолого педагогического консультирования является создание оптимальных условий развития, обучения. социализации и адаптации воспитанников. 



Коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическая помощь

    Коррекционно-развивающие занятия проводит педагог-психолог с:
    - детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами;
    - детьми «группы риска»;
    - с детьми, у которых по результатам психолого-педагогической диагностики, выявлены нарушения в познавательной, эмоционально-волевой, личностной сферах;
    - детьми, имеющими трудности в социальной адаптации.
    Коррекционно-развивающие занятия проводятся в индивидуальной или групповой форме в зависимости от целесообразности и эффективности для конкретного ребенка.

    Логопедическая помощь

    Целью логопедической работы в ДОУ является оказание помощи воспитанникам с ОВЗ, имеющим различные речевые нарушения.
    В ДОУ функционируют 3 группы комбинированной направленности для детей с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи.
    Коррекцию нарушений речи проводит учитель-логопед детям с ОВЗ, в соответствии с диагностикой и рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.


Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации


    Дошкольное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. Именно в детском саду дети знакомятся с многообразием и широким выбором профессий.

    Ранняя профориентация призвана:
    – дать ребёнку начальные и максимально разнообразные представления о профессиях;
    – сформировать у ребёнка эмоционально-положительное отношение к труду и профессиональному миру;
    – предоставить возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности, с тем, чтобы позже, в подростковом возрасте, ребёнок смог анализировать профессиональную сферу более осмысленно и чувствовать себя при выборе профессии более уверенно.

    Основными направлениями ранней профессиональной ориентации являются:
    – профессиональное воспитание (формирование у детей интереса к труду, трудолюбия);
    – профессиональное информирование (обеспечение детей информацией о мире профессий).


Иные документы